Аудит и консалтинг Развитие бизнес-систем
 |  Четверг, 02 мая
Пресс-центр
Пресс-релизы
РБС в прессе
Публикации сотрудников
Рейтинги
 

Единая управляющая авиа-компания

 
Источник: BFM.ru
Дата: 24/06/2010
Версия для печати

Столичные аэропорты демпингуют, чтобы вырвать друг у друга авиакомпании. Неожиданно рейсы пропадают  в одном месте, чтобы появится в другом.

Пассажиры и грузоотправители недоумевают, сотрудники аэропортов лишаются работы, техника простаивает, а новый аэропорт приписки не справляется с возросшим потоком.

Идеальный выход - создание единой управляющей компании.

Но объединить интересы частной компании Ист-Лайн, она управляет аэропортом Домодедово, столичных властей, которым принадлежит Внуково и государства, контролирующего  Шереметьево, вряд ли получится, считает Виктор Горбачев, генеральный директор ассоциации "Аэропорт" гражданской авиации: "Единственное - это джентльменское соглашение. Что если пришла авиакомпания, то значит в  течение года она не должна куда-то уходить. Потому что если мы начнем переманиевания= ничего у нас не получиться. Надо чтобы авиакомпания, Если она собралась переходить в другой аэропорт, чтобы это было не втихаря, а где-то за год объявила о своих намерениях".

В идеале - у каждого аэропорта должна быть специализация, как это принято в мире.

У нас же все три столичных аэропорта  одновременно являются и внутренними, и международными, и транзитными, и грузовыми. Т

акое дублирование - нелогично и снижает рентабельность аэропортов - считают эксперты.

Кроме того, надо создать систему хаба.

Между аэропортами необходима  устойчивая железнодорожная и  автобусная связь.

Также нужна  единая  система  электронного документооборота и  регистрации багажа.

Тогда можно создать конкурентоспособный по мировым меркам московский авиаузел, чего и добивается правительство.

Заставить  аэропорты власти не могут. Остается уговаривать - считает Александр Филимонов, эксперт компании  "Развитие бизнес-систем": "Чтобы они пришли к общему знаменателю, надо, чтобы государство четко показать - если аэропорт отказывается от какой то определенной категории пассажиров и теряет какие-то выгоды - как оно компенсирует эти выгоды. Пока еще никто об этом не говорил"

Для развития московского авиаузла требуются огромные затраты  - миллиарды долларов.

Правительство безуспешно ищет инвесторов. 

В свою очередь, бизнес  не   будет вкладываться, если  все три аэропорта  не договорятся между собой.

Пока правительство решает проблему за счет бюджетных денег - ежегодно выделяется до трех  миллиардов  рублей.






w w w . r b s y s . r u
Новости  |  Компания  |  Услуги  |  Клиенты  |  Пресс-центр    Карьера
Акционерное общество «Аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем».
Телефон: +7 495 967 6838 / e-mail:
© АО "АКГ "РБС". Все права защищены, 2001-2022.