Аудит и консалтинг Развитие бизнес-систем
 |  Понедельник, 29 апреля
Новости
Компания
Консалтинг
Право
Информационные технологии
Аудит
 

В 10 раз медленнее

 
Дата: 25/08/2008
Версия для печати

Источник: Ведомости

«Mежрегиональный транзиттелеком» (МТТ), выручка которого в прошлом году выросла более чем вдвое, в этом планирует максимум 11% роста. Одна из причин — большинство абонентов не могут оперативно выбирать сеть дальней связи
Консолидированная выручка МТТ увеличится в этом году до $1,15-1,2 млрд с прошлогодних $1,08 млрд, спрогнозировал в пятницу ее гендиректор Игорь Заболотный. Такие темпы роста (6,5-11%) на порядок ниже прошлогодних, когда выручка МТТ выросла на 117,7%, в том числе доходы от услуг абонентам — на 126% ($208 млн). В 2007 г. одним из драйверов роста стали действия Московской городской телефонной сети (МГТС): она разрешила абонентам выбирать оператора дальней связи при каждом звонке (hot choice). А в этом году новых регионов с действующим принципом hot choice не появлялось — так объясняет замедление темпов роста директор по связям с общественностью МТТ Кирилл Ладыгин.
Возможность пользоваться hot choice с прошлого года имеется и у жителей еще нескольких регионов — Татарстана, Якутии, Псковской области, Башкирии. Это регионы, где работают не подконтрольные холдингу «Связьинвест» операторы местной связи. Рыночная доля МТТ (в деньгах) составляет там, по оценке Unicredit Aton, — 15-20%, в целом же по России МТТ оценивает ее лишь в 8%. Недавно один из операторов «Связьинвеста» — «Северо-Западный телеком» (СЗТ) пообещал ввести hot choice с сентября, но затем отменил эти планы, сославшись на неподготовленность абонентов. Введение hot choice может ухудшить позиции другой «дочки» «Связьинвеста» — «Ростелекома», до 2006 г. единственного в России оператора дальней связи (МТТ вышла на рынок второй), объяснял недавно «Ведомостям» близкий к холдингу источник. Абоненты регионов, где hot choice не действует, могут заменить одного оператора дальней связи на другого, только явившись на узел связи и написав заявление.
В конце 2007 г. у «Ростелекома» было 57% российского рынка дальней связи, оценивал в апреле его гендиректор Константин Солодухин. Доходы «Ростелекома», в 2007 г. прибавившие 4,3% (62,58 млрд руб.), в этом году не вырастут, предупредил он. Директор департамента по связям с общественностью и инвесторами «Ростелекома» Андрей Любин не комментирует отношение компании к hot choice, а ее собственные нулевые темпы роста объясняет насыщенностью рынка дальней связи в России. Рост продолжается, не согласен старший аналитик Альфа-банка Иван Шувалов: только фиксированный рынок дальней связи, объем которого в прошлом году составил $3 млрд, в 2008 г. вырастет на 6-8%. А в сегменте, связанном с обслуживанием корпоративных абонентов, рост составит минимум 20%, передал «Ведомостям» гендиректор российского Orange Дмитрий Иванников.
Еще одна причина резкого замедления темпов роста МТТ — сокращение ее доли на рынке транзита трафика, говорит Ладыгин. Транзит трафика других операторов — основная статья дохода МТТ: конечные абоненты принесли оператору в первой половине 2008 г. лишь $115 млн. Ранее крупнейшим «транзитным» клиентом МТТ в области фиксированной связи была «Комстар — объединенные телесистемы» («Комстар-ОТС»), утверждает представитель этой компании. Но в конце июля «Комстар-ОТС» получила право оказывать услуги междугородной и международной связи сама. Темпы роста МТТ снижаются именно из-за выхода на рынок дальней связи новых участников, уверен старший вице-президент «Транстелекома» Виталий Котов. Уход «Комстара» и еще ряда операторов — одна из причин замедления, согласен источник, близкий к МТТ.


29/06/2021
РБС аккредитовано Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимого эксперта
еще новости
Дата: 29/02/2016
Источник:
еще публикации
Фиксированные цены не изменяются в ходе исполнения контракта, либо изменяются только в оговоренных контрактом случаях. Применяются по контрактам, уровень обоснованных издержек по которым достаточно точно предсказуем, поставляемые услуги имеют в основном традиционный характер. Фиксированная цена включает планируемые издержки и планируемую прибыль. Норма прибыли по контракту согласуется заказчиком и поставщиком.
Автор: Кочковой О. В.
Источник: Финансового Директор No 5 (май) 2007
еще публикации
<  Апрель 2024 >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


w w w . r b s y s . r u
Новости  |  Компания  |  Услуги  |  Клиенты  |  Пресс-центр    Карьера
Акционерное общество «Аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем».
Телефон: +7 495 967 6838 / e-mail:
© АО "АКГ "РБС". Все права защищены, 2001-2022.