Аудит и консалтинг Развитие бизнес-систем
 |  Понедельник, 29 апреля
Новости
Компания
Консалтинг
Право
Информационные технологии
Аудит
 

Интернет-трубка

 
Дата: 15/08/2008
Версия для печати

Источник: Ведомости

Россия вошла в пятерку стран по числу интернет-пользователей среди абонентов сотовой связи, говорится в исследовании Nielsen. Мобильный интернет российские абоненты используют в основном для развлечения

По данным Nielsen, в I квартале 2008 г. в России более 11% абонентов выходило в интернет с мобильного телефона. По этому показателю Россия уступила только США, Великобритании и Италии (см. график). Представитель Nielsen Ольга Хриптулова уточняет, что пользователем мобильного интернета считался респондент, который выходил в сеть хотя бы раз за последние 30 дней. Всего в России было опрошено более 7000 абонентов мобильной связи в возрасте от 15 лет.
«Мобильная связь восполняет важный пробел в тех странах, где в домах и школах не всегда имеется стационарный интернет-доступ», — комментирует результаты исследования вице-президент Nielsen Джефф Херрманн. Так, если в Москве фиксированный широкополосный интернет-доступ есть более чем в 50% домохозяйств, то в целом по России, по данным iKS-Consulting, — лишь в 7%.
По данным представителей МТС, «Вымпелкома», «Мегафона» и «Скай линк» на июнь, в интернет регулярно заходили 11% (6,75 млн человек), 10% (4,25 млн), 15% (5,8 млн) и более 50% (0,32 млн) их абонентов соответственно. В общей сложности аудитория российского мобильного интернета превышала 17 млн человек.
Аналитики Nielsen отмечают, что во всех странах BRIC (Бразилия, Россия, Индия, Китай) самые популярные интернет-ресурсы среди мобильных пользователей — развлекательные, игровые и музыкальные. А в США и Европе наибольшей популярностью пользуются электронная почта, новостные сайты и поисковые порталы. Развлечения, музыка и игры в этих странах замыкают десятку самых топовых ресурсов. «Абоненты в США и Европе рассматривают свой телефон как средство доступа к информации, а жители BRIC — как средство для развлечения», — замечает Херрманн. В пресс-службах МТС и «Вымпелкома» согласны с выводами Nielsen по поводу пристрастий российских пользователей мобильного интернета.
Пристрастия абонентов к тому или иному контенту объясняются наличием или отсутствием в стране сотовой связи третьего поколения (3G), считает директор департамента МТС по развитию продуктов и услуг Павел Ройтберг. По его словам, в странах с 3G существенно лучше продаются новостные продукты, так как интернет-трафик более дешев.


29/06/2021
РБС аккредитовано Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимого эксперта
еще новости
Дата: 29/02/2016
Источник:
еще публикации
Фиксированные цены не изменяются в ходе исполнения контракта, либо изменяются только в оговоренных контрактом случаях. Применяются по контрактам, уровень обоснованных издержек по которым достаточно точно предсказуем, поставляемые услуги имеют в основном традиционный характер. Фиксированная цена включает планируемые издержки и планируемую прибыль. Норма прибыли по контракту согласуется заказчиком и поставщиком.
Автор: Кочковой О. В.
Источник: Финансового Директор No 5 (май) 2007
еще публикации
<  Апрель 2024 >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


w w w . r b s y s . r u
Новости  |  Компания  |  Услуги  |  Клиенты  |  Пресс-центр    Карьера
Акционерное общество «Аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем».
Телефон: +7 495 967 6838 / e-mail:
© АО "АКГ "РБС". Все права защищены, 2001-2022.