Аудит и консалтинг Развитие бизнес-систем
 |  Пятница, 03 мая
Новости
Компания
Консалтинг
Право
Информационные технологии
Аудит
 

Время слияний. Мировой судоходный рынок ожидает очередной этап консолидации

 
Дата: 24/06/2005
Версия для печати

Мировой рынок морских перевозок переживает настоящий бум: судостроительные верфи перегружены заказами, цены на суда-новостройки беспрецедентно высоки при том, что число дешевых сделок на вторичном рынке невелико.

Похоже, что судоходную отрасль ожидает очередной раунд консолидации.

Слияния и поглощения - это вариант для тех, кто хочет в короткие сроки обеспечить высокие темпы роста. Приобретение датским судоходным гигантом AP Moller's компании P&O Nedlloyd стало началом очередного этапа процесса поглощений в сфере морских контейнерных перевозок. Идеей консолидации охвачен также и рынок танкеров и балкерных судов (балкер от англ. bulk - "насыпной" - это судно для перевозки навалочных/сыпучих грузов). В опубликованном в начале июня финансовом отчете компании Джона Фридриксена Frontline говорится о том, что "корпоративные схемы развития сулят в ближайшее время очень интересные перспективы". Неудачная попытка захвата General Maritime вряд ли ослабит желание Frontline (крупнейшей танкерной компании в мире) вернуться к вопросу приобретений в танкерной сфере после небольшого тайм-аута, когда компания занималась внутренней реорганизацией. Frontline, котирующаяся на фондовых биржах Осло и Нью-Йорка, предсказывает даже, что "крупномасштабные слияния" вскоре станут отличительной чертой танкерного рынка. Это говорит о намерении компании принимать участие в подобных сделках.

В этом отношении Frontline не одинока. Как отмечает норвежская газета TradeWinds, пишущая о морском транспорте, желание японской компании Nippon Yusen Kaisha воздержаться от заказа новых судов при нынешнем исторически высоком уровне цен на суда породило слухи о том, что даже этот наименее вероятный в плане активности игрок на рынке морских перевозок может рассматривать варианты слияний и поглощений с целью способствовать росту компании. Нас ждут интересные времена, пишет в этой связи газета. Похоже, что аналогичные времена грядут и на нашем рынке: российское правительство сейчас рассматривает план слияния двух транспортных гигантов - "Совкомфлота" (100% госсобственность) и "Новошипа" (более 70% акций принадлежат государству).

Александр Макеев
Источник: Новые известия (Москва)


29/06/2021
РБС аккредитовано Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимого эксперта
еще новости
Дата: 29/02/2016
Источник:
еще публикации
Фиксированные цены не изменяются в ходе исполнения контракта, либо изменяются только в оговоренных контрактом случаях. Применяются по контрактам, уровень обоснованных издержек по которым достаточно точно предсказуем, поставляемые услуги имеют в основном традиционный характер. Фиксированная цена включает планируемые издержки и планируемую прибыль. Норма прибыли по контракту согласуется заказчиком и поставщиком.
Автор: Кочковой О. В.
Источник: Финансового Директор No 5 (май) 2007
еще публикации
<  Май 2024 >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


w w w . r b s y s . r u
Новости  |  Компания  |  Услуги  |  Клиенты  |  Пресс-центр    Карьера
Акционерное общество «Аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем».
Телефон: +7 495 967 6838 / e-mail:
© АО "АКГ "РБС". Все права защищены, 2001-2022.