70% руководителей ответственных за внедрение CRM-технологий в своих организациях не могут определить эффективность такого внедрения
|
|
Дата: 22/05/2003 |
| |
Несмотря на то, что системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) сейчас внедряются повсеместно, с подсчетом отдачи от таких систем до сих пор возникают сложности. По данным исследования, заказанного американской консалтинговой компанией BearingPoint, 70% руководителей, ответственных, за внедрение CRM-технологий в своих организациях, даже не удосужились определить критерии эффективности использования таких систем, не говоря уж о способах и сроках возврата инвестиций. Очевидно, однако, что без выработки таких критериев реалистично оценить был ли успешен проект или нет - просто невозможно. В результате, большая часть опрошенных высказывалась в том духе, что CRM-система не оправдала их ожиданий. Чего же именно ожидало большинство выразить в конкретных цифрах не удалось.
Источник: Ежедневные новости e-business