Привычному понятию «связи с общественностью» мы предпочитаем термины «коммуникация» и «гуманитарные интерактивные технологии», так как они наиболее полно отражают технологические и социально-экономические процессы в макроэкономическом пространстве.
За годы динамичной работы мы накопили ценный опыт оказания аудиторских и консалтинговых услуг, создали уникальный инструментарий для оптимизации бизнес-процессов и модернизации системы управления.
Безупречная деловая репутация ЗАО «АКГ «РБС» и высокие показатели эффективности работы с крупнейшими государственными и коммерческими акторами российского и международного бизнес-пространства позволяют предлагать уникальный комплексный продукт в сфере социальных и деловых коммуникаций.
Центр информационно-коммуникативных решений ЗАО «АКГ «РБС» выступает компетентным исполнителем и интегратором комплексных бизнес-услуг на рынке гуманитарных технологий.
В каждом случае мы применяем методики, учитывающие индивидуальные запросы и вызовы заказчика.
Наиболее актуальными направлениями работы Центра являются:
GR (government relations) – консультационное и информационное сопровождение проектов, связанных с государственно-частным партнерством;
IR (investor relations) – коммуницирование с международным бизнес-сообществом, зарубежными СМИ и общественными организациями;
Event-marketing – разработка концепций медиа-мероприятий, организация и проведение events любого масштаба: конференций, форумов, конгрессов, кросс-клиентских мероприятий, брифингов, пресс-конференций, круглых столов и т.д. Освещение событий «на 360о», сдача проектов «под ключ»;
Crisis management, Risk management (антикризисные коммуникации) – комплекс мер по предотвращению рисков, управление кризисами (в том числе, чрезвычайными), минимизация рисковых последствий, конвертация кризисных явлений в контролируемое позитивное русло;
Digital relations – активное освоение интернет-пространства для прямого
взаимодействия с ключевыми аудиториями. Работа с new-media;
MR (мedia relations) – работа с представителями средств массовой коммуникации всех уровней и форматов (в том числе, с региональными) в целях повышения лояльности целевых аудиторий;
Консалтинг в сфере коммуникаций – комплекс мер по практическому освоению новых принципов и методик модернизации пресс-служб, медиа-предприятий и холдингов, а также PR-деятельности предприятий и организаций;
Аудит деятельности PR-подразделений – комплексный анализ как сильных, так и уязвимых сторон деятельности пресс-служб и PR-департаментов, а также выработка эффективных предложений по их реорганизации;
PR marketing (в том числе mass media monitoring & analysis) – исследования информационного поля, создание благоприятной информационной среды для бизнесов и брендов.
Правильные решения в сфере коммуникаций позволяют выстроить контуры информационной безопасности, обеспечить защиту деловой репутации, распространить необходимую информацию приоритетным аудиториям, а также принесут ощутимые преимущества: статусное повышение имиджа персон, бизнесов и брендов, привлечение новых клиентов и увеличение стоимости бизнесов.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь по телефону:
Тел. +7 (495) 967 6838 (доб. 316)
Контактное лицо: Меркулова Екатерина Анатольевна, Директор Центра информационно-коммуникативных решений
MerkulovaEA@rbsys.ru