Аудит и консалтинг Развитие бизнес-систем
 |  Пятница, 29 марта
Пресс-центр
Пресс-релизы
РБС в прессе
Публикации сотрудников
Рейтинги
 

Министерство экономического развития Новосибирской области избрало ЗАО «АКГ «РБС» для выполнения научно-исследовательских работ.

 
Дата: 16/11/2012
Версия для печати

Министерство экономического развития Новосибирской области избрало ЗАО «АКГ «РБС» для выполнения научно-исследовательских работ по теме:
«Актуализация Стратегии социально–экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года»

АКГ «РБС» признана победителем открытого конкурса, объявленного Министерством экономического развития Новосибирской области на выполнение научно-исследовательских работ по теме: «Актуализация Стратегии социально – экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года».

В конкурсе участвовали: ЗАО «Эксперт РА» (Москва), ЗАО «Агентство прямых инвестиций» (Москва), ЗАО Аудиторская компания «РОСТ» (Москва), ФГБУН «Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН» (Новосибирск), ООО Фирма «Илига» (Иркутск), ФГБУН «Институт экономики РАН» (Москва), ЗАО «Международный Центр Развития Регионов» (Москва), ФГБНИУ «Совет по изучению производительных сил» (Москва), ООО «Финансовый и организационный консалтинг» (Москва), ЗАО «Стратеджи Партнерс Групп» (Москва), ФГБОУ ВПО Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» (Новосибирск).

Новосибирскую область можно по праву называть территорией нового качества роста. Начиная с 2001 года, темпы роста ВРП и промышленности региона в среднем на треть превышали среднероссийские, улучшились позиции Новосибирской области в Сибирском федеральном округе. Заметно усилилась действенность инновационной политики. Увеличились инвестиции в реальный сектор экономики.
За последние годы Новосибирская область в своем экономическом и социальном развитии добилась серьезных успехов. В результате последовательной модернизации экономической политики удалось достигнуть высоких темпов роста в промышленности, сельском хозяйстве, торговле. Улучшились финансовые показатели предприятий и организаций, что способствовало росту доходной базы региона. Начался процесс технологического обновления и освоения производства конкурентоспособной продукции.
Стабилизировалась положительная динамика качества жизни населения, приближаясь к средним значениям по Российской Федерации. Возросли реальные доходы населения. По темпам строительства Новосибирская область стоит в одном ряду с Москвой, Санкт-Петербургом и Татарстаном.
Перед областью стоит задача усилить и укрепить позитивную динамику экономического роста, добиться качественных преобразований во всех сферах жизни. Такая задача требует планомерной консолидации усилий всех ветвей власти области, бизнес-сообщества, всего населения региона, поддержки и взаимовыгодного сотрудничества с федеральным центром.
Это требует и постоянной актуализации действующей Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, которая предназначена не только для региональных и федеральных органов власти. Она адресована и бизнес-сообществу, интересы которого учитывались при разработке документа, и населению области, ради которого поставлены основные цели Стратегии и будут решаться ее основные задачи.

Основной целью актуализации Стратегии является повышение эффективности государственного стратегического планирования и управления в сфере социальной и экономической политики Новосибирской области.
Основные задачи актуализации Стратегии:

  • Актуализация системы мер государственного управления, опирающихся на долгосрочные приоритеты, цели и задачи политики органов государственной власти;
  • Расширение горизонта стратегического планирования Новосибирской области до 2030 г.
  • Согласование основных направлений взаимодействия и повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Новосибирской области, общественных институтов, хозяйствующих субъектов Новосибирской области;
  • Приведение в соответствие Стратегии документам перспективного планирования социально-экономического развития федерального уровня;
  • Согласование целей, задач, механизмов развития, сформулированных в Стратегии, с основными положениями стратегических плановых документов Новосибирской области, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов Новосибирской области;
  • Корректировка определенных Стратегией и разработка новых приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области и индикаторов их достижения исходя из различных сценариев реализации предлагаемых мероприятий и действия внешних и внутренних факторов;
  • Внедрение системы поддержки принятия управленческих решений в сфере стратегического управления развитием Новосибирской области. Создание институтов стратегического управления развитием Новосибирской области, предусматривающих широкое участие в их деятельности экспертного сообщества региона;
  • Обеспечение эффективного решения проблем региональной экономики, препятствующих ускорению социально-экономического развития области;
  • Создание условий для всестороннего развития личности, высокого качества жизни и повышения благосостояния населения области.

Область применения результатов выполненных работ – сфера государственного управления в Новосибирской области.

Выбор АКГ «РБС» для проведения столь масштабных научно-исследовательских работ, сделанный Администрацией Новосибирской области, – это признание высокой компетентности наших экспертов. Специалистов РБС отличает глубокое понимание специфики деятельности государственных и муниципальных структур, эффективное применение адаптированных бизнес-технологий, учет лучшего отечественного и международного опыта в сфере государственного управления. Силами РБС реализовано уже более 350 проектов в интересах органов государственной и муниципальной власти.

Разработанные экспертами РБС методики проходят обязательную адаптацию в соответствии с особенностями клиентов и обеспечиваются экспертным сопровождением на всех стадиях реализации проекта. Мы предлагаем полный пакет услуг от разработки стратегии развития до пошагового планирования мероприятий. Все продукты нашей работы, являясь самостоятельными решениями задач клиентов, представляют собой единую систему управленческих решений.

Согласно рейтингу «Эксперт РА» АКГ «Развитие бизнес-систем» – лидер российского рынка консалтинговых услуг для государственного сектора в области стратегического планирования и организационного развития, а также в области финансового управления для государства.






w w w . r b s y s . r u
Новости  |  Компания  |  Услуги  |  Клиенты  |  Пресс-центр    Карьера
Акционерное общество «Аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем».
Телефон: +7 495 967 6838 / e-mail:
© АО "АКГ "РБС". Все права защищены, 2001-2022.